Главная | Мой профиль | Выход


Меню сайта



Counter-Strike 1.6
» Об игре
» Конфиги 
» Античиты 
» Патчи
» Скачать игру 
» Программы 
» Модели 
» Готовые сервера
» Демки 
» Модификации
» Лого 


Мониторинг



Опрос
Поставить читы на сайте ?
Всего ответов: 55



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главная » 2009 » Июль » 19 » Counter-Strike: Source SDK (CSSSDK)
Counter-Strike: Source SDK (CSSSDK)
13:05
CSSSDK – это набор из более чем 250 небольших карт-примеров для игры Counter-Strike: Source.
CSSSDK создан для того, чтобы помочь любому мапперу быстро и легко освоить особенности использования ВСЕХ функциональных объектов (entities), доступных в игре CS:S, и получить практические навыки их использования.

Все карты-примеры распространяются в формате *.VMF, понятном для редактора карт Valve Hammer Editor (VHE). Это позволяет легко изменять параметры любого объекта на любой карте-примере и наблюдать за изменениями в игре.

В CSSSDK были включены абсолютно ВСЕ функциональные объекты (entities) и их свойства, которые можно применять при создании карт для игры CS:S. Функциональные объекты, содержащие какие-либо ошибки, или неприменимые при создании карт, были исключены из CSSSDK. Это позволяет избежать траты времени на изучение ненужных функциональных объектов и их свойств.

Большинство карт-примеров CSSSDK построены по принципу "от простого к сложному", сосредотачивая внимание на различных сферах и особенностях использования того или иного функционального объекта. В некоторых случаях были умышленно допущены явные ошибки использования различных объектов, для предотвращения подобных ошибок на практике. Обо всех этих ошибках подробно рассказано в документации CSSSDK, о которой будет сказано чуть ниже.

Создание карт для Counter-Strike: Source в некоторых аспектах достаточно сильно отличается от создания карт для игры Half-Life 2 и других модов, основанных на движке Source, поэтому все примеры в CSSSDK выполнены с учётом этих особенностей, наглядно демонстрируя способы применения того или иного функционального объекта не только в редакторе карт VHE, но и в самой игре, то есть после компиляции карты.

Для CSSSDK была создана документация. В документации описываются абсолютно ВСЕ функциональные объекты, вошедшие в CSSSDK, их особенности использования, их ошибки и способы исправления этих ошибок. Помимо описания функциональных объектов, в документацию так же входят описания всех карт-примеров, что ещё более упрощает процесс изучения CSSSDK.
Документация распространяется только на русском языке, но любой желающий может выполнить перевод документации на любой другой язык.

В CSSSDK так же было включено множество дополнительных файлов. Среди этих файлов есть такие, которые добавляют в игру CS:S новые функциональные возможности и исправляют ошибки игры CS:S. Помимо перечисленных файлов, в CSSSDK так же были включены самые полезные и функциональные программы и скрипты, которые обязательно пригодятся в процессе работы над картами.


Если Вы хотите в краткие сроки научиться создавать грамотные и интересные карты для Counter-Strike: Source, то CSSSDK поможет Вам в этом.

Просмотров: 254 | Добавил: Sandel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вход
Логин:
Пароль:



Наша кнопка
Мы будем очень признательны, если вы поставите нашу кнопку
к себе на сайт



-> Узнать код <-



Статистика



Кто онлайн?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






 


All rights reserved. Copyright © 2007-2008 Our-Time.Clan.Su - Мир Counter-Strike.